Четверг, 23.11.2017, 14:28
Приветствую Вас Гость RSS
Моменты из жизни нашего класса
ГлавнаяДневникРегистрация Вход
Меню сайта
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Поиск

Сопутствующие сайты
  • Официальный сайт МОУ Пошатовская ООШ
  • Мы на сайте учителя информатики "Моим ученикам"
  • Мы в сообществе Пошатовская СОШ
  • Наша страничка на сайте "Про школу"
  • Наша страничка на сайте "Моя школа"

  • Главная » 2010 » Июль » 22 » Ваши ответы на вопросы тестов в 7 классе
    Ваши ответы на вопросы тестов в 7 классе
    23:14
    Для диагностики преобладающих мотивов в поведении.
    Инструкция: нужно самостоятельно продолжить каждое из этих предложений:

    В свободное время я занимаюсь…
    Все познать невозможно, но хочется знать…
    Мне доставляет радость…
    Я повседневно реализую свои (что?)…
    Особенно значимые для меня ценности (какие?)…
    Мой самый устойчивый идеал – это…
    Мои любимые книги (и почему?)…
    Из черт характера существенны особенно (какие?)…
    Смысл жизни для меня (в чем?)…
    Занятия, которые мне безразличны (какие?)…

    Ответы:
    Новикова А.
    Все зависит от настроения: например, плету из бисера, занимаюсь рукоделием или решаю различные кроссворды
    секреты Вселенной
    общение с друзьями
    идеи
    очень много и это очень сложно описать
    слишком много требований, много описывать
    волшебно-фантастические приключения
    не отвергать тех, кто им не нравится – вот что должны люди
    узнать что-то новое и поведать это другим. Чтобы помочь им
    не знаю
    Токарев Д.
    хоккеем
    изучать информатику

    нтересы
    знания


    добрые

    экономика
    Гулина Н.
    читаю книгу, смотрю телевизор
    почему планета круглая, а не квадратная? Почему мы умираем?
    Когда приезжает бабушка и хорошие оценки
    свои способности
    это бабушка
    хочу выучиться на повара
    кровожадный «МУР»
    доброта, любовь. Ласка, тепло
    стать нормальным человеком
    к деньгам
    Морозова Д.
    Смотрю телевизор, гуляю
    все про мумий
    музыка

    любовь

    детективы



    Цыганкова Л.
    У меня нет свободного времени
    многое, например тайну пирамид Хеопса, острова Пасхи, существует ли НЛО и т.д.
    общение с интересными людьми
    цели
    уважение окружающих, доверие и умение добиваться своей цели, не жертвуя близкими
    я хочу быть трудолюбивой, удачливой, справедливой и общительной
    мои любимые книги из серии «Нина». О приключениях
    Такие как я написала в 6
    дарить людям добро (по крайней мере я стараюсь, но не всегда получается)
    таких занятий я пока не знаю
    Коршунова О.
    нет свободного времени
    хочется знать хорошо алгебру
    поездки в разные места

    компьютер
    стать экологом
    секреты для девочек
    я хочу чтобы все люди были справедливыми
    жить полноценным человеком

    Пещеров А.
    смотрю телевизор или играю в футбол
    много всего хочу узнать
    когда играю в компьютер
    интересы
    учеба, знания–страшилки
    люди должны быть добрыми

    физ-ра
    Кондратьева С.
    смотрю ТВ, читаю, гуляю, пою в караоке
    хочу знать очень хорошо алгебру и физику
    хорошо учиться и хорошо проводить время с друзьями
    свои желания
    дружба, доверие, уважение, родители
    хочу быть похожа характером на своих родителей, на А.И.
    фантастика, потому что в фантастике много интересного
    доброта, ласка, доверие
    чтобы вырасти хорошим человеком
    нету таких занятий
    Беседнов Л.
    катаюсь на коньках
    много чего
    когда играю на компе
    интересы
    знания


    добрыми

    экономика

    Тест «10 существительных»
    Для диагностики мотивов деятельности, их ценностных ориентаций.
    Задание ученикам: расставьте слова в порядке значимости для вас, начиная с самого значимого.

    Книги, хлеб, одежда, деньги, человек, природа, спорт, искусство, учеба, развлечения.
    Ответы:
    Новикова А.
    Природа, человек, искусство, развлечение, деньги, книги, хлеб, одежда, учеба, спорт
    Токарев Д.
    Учеба, деньги, хлеб, искусство, книги, развлечение, одежда, спорт, человек, природа
    Беседнов Л.
    Учеба, спорт, одежда, природа, хлеб, развлечение, искусство, человек, книги, деньги
    Кондратьева С.
    Человек, природа, деньги, одежда, хлеб, учеба, развлечение, книги, спорт, искусство
    Пещеров А.
    Учеба, книги, искусство, человек, спорт, природа, одежда, хлеб, развлечение, деньги
    Коршунова О.
    Человек, искусство, природа, деньги, одежда, развлечения, учеба, хлеб, спорт, книги
    Цыганкова Л.
    Человек, учеба, книги, хлеб, спорт, деньги, одежда, развлечения, природа, искусство
    Морозова Д.
    Хлеб, природа, человек, книги, одежда, деньги, учеба, развлечения, спорт, искусство
    Гулина Н.
    Учеба, спорт, одежда, книги, хлеб, деньги, развлечения, человек, искусство, природа,

    Тест для профотбора и профориентации
    Цель: определение выраженности интересов учащихся к учебным предметам (сферам знаний)

     

    Алена

    Нов.

    Даша

    Мор.

    Лиза

    Цыг.

    Оля

    Кор.

    Андрей

    Пещ.

    Света

    Конд.

    Физика и математика

    4,5

    0

    5

    1,5

    1,5

    1

    Химия

    3

    0

    2

    3

    1

    0

    Электро- и радиотехника

    2,5

    0

    0

    1

    1

    0

    Геология и география

    4,5

    0

    6

    3

    1,5

    1

    Техника

    1,5

    0

    2

    3

    1

    0

    Филология и журналистика

    2

    0

    3

    0

    0

    0

    Биология и сельское хозяйство

    3

    0,5

    0

    2

    2

    1

    Педагогика и воспитание

    3

    0

    0

    0

    0,5

    0

    История, общественная деятельность

    2

    1,5

    4

    1

    1

    1

    Медицина

    1

    1

    2

    2

    0

    0

    Сфера обслуживания

    2,5

    2

    3

    3

    1

    1

    Искусство

    3,5

    2

    2

    2

    0,5

    1

    Военное дело

    2,5

    1

    2

    3

    2

    0


    Найти общее и различное:
    дождь – град, нос – глаз
    Новикова А.
    1.      оба падают с неба, образуясь из туч; в основном оба выпадают не зимой;
    разные они тем, что град – это оледенелые капли
    2.      И нос, и глаз – органы чувств, оба имеют 2 отдела: 2 глаза, 2 ноздри;
    Разные тем, что глазами видят, а носом дышат.
    Гулина Н.
    падают с неба, погода
    носом дышим, а глазами смотрим
    где учимся, а это нас учит
    Морозова Д.
    дождь и град падают с неба.
    Град падает в твердом виде, а дождь в жидком
    нос и глаза – это органы человека
    глаз – это орган зрения, а нос – орган обоняния
    Цыганкова Л.
    падают с неба, вода (в разных формах)
    разные формы воды
    орган тела
    разные органы тела
    дают знания, находятся часто в одном месте
    школа – здание, учитель – человек
    Коршунова О.
    дождь и град состоят из воды
    дождь капает каплями, а град падает маленькими льдинками

    Пещеров А.
    дождь – это маленькие капли воды, град – это большие капли
    –учитель учит знаниям ученика, школа куда ходят получать знания
    Кондратьева С.
    дождь и град выпадают с неба
    дождь оставляет лужи, а град нет
    они нужны для человека
    глаза видят, а носом дышат
    школа и учитель дают нам знания
    школа – это здание, а учитель - человек

    На каждую букву слова«монитор»придумать новые слова, желательно, чтобы при этом получилось предложение.
    Новикова А.
    Миккимаус очнулся на ириске, трудно оклемавшись рано.
    Цыганкова Л. Милая Олеся, наше изобретение тоскует очень рыдаю.
    Морозова Д.
    Много очень надо иллюминаторов, только оставь  ручку.

    Тест «Несуществующее животное»
    Что нарисовали:

    Новикова А.
    что-то, похожее на летающую тарелку, но без привычных частей тела
    Морозова Д.
    Похож на человека-робота, но много ног, название электромногоног
    Цыганкова Л.
    Похож на жука, но крылья от бабочки, уши беличьи
    Коршунова О.
    гарамитон, лицо формы кляксы, но со всеми частями лица, вместо ног, рук и туловища ниточки с цветочками на конце
    Кондратьева С.
    Медведь-инопланетянин, добавлена лампочка на голове, глаза в форме сердечек

    Здесь не опубликованы ответы на тесты с оцениванием. Кому будут интересны его баллы, пишите, отвечу в личной переписке.

    Описание тестов можно посмотреть на сайте "Моим ученикам"
    Просмотров: 838 | Добавил: tatiana | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Форма входа

    Пообщаемся?!
    Кто здесь бывает:

    Кто здесь был сегодня:

    Кто здесь сейчас:

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Мини-чат
    200

    Ответьте автору сайта:
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 49

    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz